Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Basic pageКонтакты

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования для детей "Луч" г. Перми

Директор - Соломинина Светлана Александровна

Заместитель по учебно-методической работе - Евсеева Татьяна Николаевна

Заместитель по воспитательной работе - Мелехина Ольга Владимировна

Заместитель по административно-хозяйственной части - Дубровских Галина Васильевна

Ведущий делопроизводитель - Дементьева Светлана Романовна

  • 614016, г. Пермь, ул. Елькина, 3. ВХОД СО ДВОРА
  • Режим работы: с 8.30 до 20.00, пн-сб
  • Режим работы специалиста по работе с школьными электронными картами: с 9.30 до 18.00
  • Проезд трамваем № 5, № 10, до ост. ул. Глеба Успенского
Факс: 281-76-51 Телефон: 290-29-90 E-mail: luch@permedu.online

Клуб "Кругозор", г. Пермь, ул. Курчатова 4а

Проезд: автобусы №№ 43, 63, 66. троллейбус №№ 62 1, 5, 12.

Руководитель - Городилова Олимпиада Святославовна

тел: 201-42-31

Клуб "Орион", г. Пермь, ул. Светлогорская, 18

Проезд: автобусы №№ 20, 8, 60, 80, 64, 55, 65

Руководитель - Сидорова Ирина Витальевна

тел:253-30-70

МАОУ "СОШ № 60" г. Перми, ул. Лодыгина, 14 МАОУ "СОШ № 96" г. Перми, ул. Клары Цеткин, 10

  • порядок рассмотрения обращений в МАУ ДО "ЦДОДД" Луч" г. Перми Рассмотрение обращений граждан осуществляется администрацией учреждения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: Адресат; Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина; Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения; Личную подпись и дату; В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Газеты, журналы и другие печатные издания, поступившие от гражданина без приложения обращения с изложением существа просьбы, регистрации и рассмотрению не подлежат. Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать: Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина; Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме. Ответ на обращение не дается: Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным; Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению): Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение; Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения; Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел. Гражданину, обращение которого рассматривается в учреждении должна быть обеспечена возможность: Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе (далее – письменное обращение) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения; Возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда. Срок рассмотрения обращений Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях. Все обращения, поступившие в орган внутренних дел подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.